Фэндом

The SHOW
Тип: Музыкальный конкурс
ЛогоОФ.png
Основан: 6 апреля 2015
Зона: Загруженное.png Europe
Israel.jpg Israel
Morocco.png Morocco
Сезонов: 6
По количеству побед: Croatia.png Croatia (2х)
Последний победитель: United Kingdom.png United Kingdom (1х)

the SHOW - музыкальный конкурс базирующийся в Европе. Конкурс создан специально для поднятия музыкального уровня слушателей и зрителей, а так же самих участников. Формат конкурса более чем позаимствован от ежегодного конкурса "Eurovision Song Contest".

ИсторияПравить

2 апреля 2015 года было принято решение о создании и организации европейского музыкального конкурса "the SHOW", а уже 6 апреля был дан старт приёму заявок. Лондон стал первым городом-хозяином конкурса, а вот Швеция стала первым победителем конкурса - произошло всё это 18 апреля 2015 года.

Первым победителем конкурса стала шведская представительница Molly Sanden с композицией "Phoenix", набрав 36 баллов. Молли стала первой женщиной, победившей на конкурсе. Первым мужчиной, одержавшим победу, стал Sam Smith, представлявший Венгрию во 2 сезоне. В 4 сезоне Хорватия впервые стала первой страной, сумевшей выиграть конкурс дважды подряд.

С июня по август 2015 года конкурс временно не проводился.

В 5 сезоне на конкурсе впервые проводился квалификационный раунд. Так 7 лучших участников конкурса 4 сезона проходили автоматически в финал, а остальные страны были разбиты на 3 группы, из которых в финал квалифицировались по 3 страны. С 6 сезона форма окончательно поменялся. Ограничение в 16 стран финала было отменено, приблизив конкурс к оригиналу. Введение полуфиналов не исключено при их необходимости.

По состоянию на 12 января 2016 года конкурс выигрывали 5 стран, среди которых двукратный победитель - Хорватия. Рекорд по набранным баллам принадлежит Adele, представлявшая Соединённое Королевство с композицией "Hello" набрала 162 балла. Интересен тот факт, что в отличие от всех победителей, Nevena Bozovic, победительница 3 сезона, единственная получила оценки любого достоинства от всех стран-участниц.

ФорматПравить

С 1 по 4 сезоны на конкурсе действовала так называемая "участвующая квота", которая ограничивала количество участвующих стран в сезоне до 16, из-за этого конкурс проходил в один этап (финал). В 5 сезоне правило об квоте было отменено. Все страны, кроме 7-ки лучших предыдущего сезона - они проходили в финал автоматически, проходят квалификационную стадию, откуда по итогам голосования в финальную часть проходит 9 стран. Финал рассчитан на 16 стран. С 6 сезон конкурс стал более приближен к оригиналу.

ГолосованиеПравить

С первого сезона и в последующие будет применяться система оценок от 1 до 5 и 7 баллов, исключая 6 баллов. Каждая страна-участница обязана сделать свой выбор в пользу 6 песен, дав им 7 баллов (самая понравившаяся), 5 баллов (которая заняла второе место в личном голосовании страны), 4 балла (третье место) и так далее до 1 балла (6 место в личном голосовании страны). За композицию, представляющую свою же страну, запрещено голосовать. С 6 сезона была введена "евро-система" - 12, 10, 8-1 балл как в финале, так и в полуфинале.

Сезон Баллы Система оценивания
01-04 1,2,3,4,5 и 7 Каждая страна оценивает 6 песен (финал).
05 1,2,3,4,5 и 7
1,2,3 Каждая страна оценивает 3 песни (полуфинал)
06- 1,2,3,4,5,6,7,8,10 и 12 Каждая страна оценивает 10 песен (финал и полуфинал)

Язык и песняПравить

Смотрите также Язык песен на конкурсе

На конкурс допускаются песни выпущенные не ранее 1990 года и хронометражём не более 5.30 минут. Конкурсная композиция может быть на одном из европейских языков, арабском и иврите - последние два языка допущены в виде исключения из-за участия на конкурсе Марокко и Израиля.

Страны-участницыПравить

Смотрите также Участники шоу

На конкурсе право принять участие имеют все страны Европы, Кавказа, Турция, Кипр и Израиль, что в общей сложности составляет 48 стран. В первом сезоне участие приняли исполнители из 9 стран, а за всю историю конкурса - 29 стран.

Сезон Дебют
01
Croatia.png Croatia, France.jpg France, Hungary.gif Hungary, Iceland.png Iceland, Poland.png Poland, Slovenia.png Slovenia, Sweden.png Sweden
Ukraine.png Ukraine, United Kingdom.png United Kingdom
02
Belgium.png Belgium, Israel.jpg Israel, Italy.jpg Italy
03
Denmark.png Denmark, Ireland.png Ireland
04
Albania.png Albania, Germany.gif Germany, Lithuania.gif Lithuania, Hlland.gif Netherlands, Norway.jpg Norway, Russia.png Russia
05
Azerbaijan.jpg Azerbaijan, Austria.gif Austria, Bulgaria.gif Bulgaria, Finland.png Finland, Greece.gif Greece, Latvia.gif Latvia, Spain.png Spain
Turkey.gif Turkey
07
Belarus.png Belarus

ОрганизацияПравить

Смотрите также Победители конкурса

В первом сезоне права на проведение удостоился британский вещатель BBC и это был пока единственный раз, когда организатор выбирался, однако в последующих сезонах право на проведение конкурса будет принадлежать только стране-победительнице предыдущего сезона. В случае, когда страна-победитель откажется от проведения конкурса по некоторым причинам, то будет создан отборочный комитет по выбору места проведения в другой стране, обязательно участвовавшей в предыдущим ей сезоне.

Сезон Место проведения Арена Вещатель Дата Страны Победитель
01
United Kingdom.png London The O2 Arena BBC 18 апреля 2015
9
Sweden.png Sweden
02
Sweden.png Malmö Malmö Arena SVT 16 мая 2015
12
Hungary.gif Hungary
03
Hungary.gif Budapest Groupama Arena MTVA 22 сентября 2015
11
Croatia.png Croatia
04
Croatia.png Zagreb Arena Zagreb HRT 13 октября 2015
16
Croatia.png Croatia
05
Croatia.png Split Spaladium Arena 10 ноября 2015
25
Turkey.gif Turkey
06
Turkey.gif Ankara Konya TRT 12 января 2016
22
United Kingdom.png United Kingdom
07
United Kingdom.png Liverpul Echo Arena BBC декабрь 2016
23

Города и АреныПравить

В ходе времени конкурс побывал по разу во всех принимающих городах. Трижды конкурс проходил не в столице принимающей страны (Мальмё, Сплит и Анкара) и будет четвёртый раз в Ливерпуле. Первый сезон состоялся в Лондоне. Великобритания получила право проведения досрочно и без конкуренции с другими городами-кандидатами. Самой большой принимающей ареной стала "Konya" с вместимостью в 35 тысяч человек.

АвардПравить

Дополнительные, символические (не бонусные) награды, присуждаемые композициям из сезона в сезон. В данный момент на конкурсе существуют две награды:

  • YouTube Award - присуждается песне, имеющий высокий уровень просмотров в месяц (среднее) на сайте YouTube.
  • Press Award - данный авард присуждается композиции, которая была отмечена большинством наблюдателей за конкурсом.

ЛоготипПравить

Другие статьиПравить

Конкурс
Eurovision
01020304050607
Статьи
ГлавнаяПобедителиРейтингУчастникиЯзыки
Победители
00х
Molly SandenSam SmithNevena BozovicWalk Off The EarthEllie GouldingAdele
Страны
AlbaniaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBulgariaCroatiaDenmarkFinlandFranceGermanyGreeceHungary
IcelandIrelandIsraelItalyLatviaLithuaniaNetherlandsNorwayPolandRussiaSloveniaSpainSwedenTurkey
UkraineUnited Kingdom

Также на Фэндоме

Случайная вики